В ПАО «ТМЗ» продолжается работа по модернизации продукции
Инженерные и производственные службы ПАО «ТМЗ» продолжают работу над комплексной модернизацией двигателя для трактора «Кировец» К-7, выпускаемого для основного потребителя – АО «Петербургский тракторный завод».
В связи с возникшей необходимостью импортозамещения, значительно расширился спектр продукции, которую Тутаевский моторный завод поставляет для основного потребителя, и выросли объёмы производства: теперь дочернее предприятие «КАМАЗа» производит двигатели на всю линейку тракторов К-7 для Петербургского тракторного завода.
В модернизированных двигателях применяется более эффективный охладитель наддувочного воздуха (ОНВ) типа «воздух-воздух». Преимущества модернизированного двигателя с ОНВ типа «воздух-воздух» очевидны: охлаждение производится атмосферным воздухом, проще конструкция и технология производства, ниже себестоимость, меньше расход топлива.
Для повышения качества и увеличения ресурса мотора клиновые ремни заменены на поликлиновые. Они имеют меньшие габариты, низкий шум, обеспечивают плавность вращения приводных механизмов и большую нагрузочную способность, более надёжны в работе. Применение схемы с поликлиновыми ремнями позволяет исключить из состава двигателя сложный узел привода генератора, повысить надёжность работы водяного насоса.
С 2023 года в тракторных модификациях двигателя применяется насос охлаждающей жидкости с усиленным подшипниковым узлом. Этой весной в серийный выпуск выходят двигатели с чугунной головкой цилиндров. А с июля будет применяться новая технология отливки блока цилиндров.
В ближайшее время работа над модернизацией тракторных двигателей продолжится: планируется увеличить мощность двигателя в диапазоне 460-600 л.с., применять новую поршневую группу, топливную аппаратуру типа Common Rail.
Тутаевский моторный завод и старейшее машиностроительное предприятие России АО «Петербургский тракторный завод», специализирующееся на производстве мощных сельскохозяйственных тракторов, связывает многолетнее успешное сотрудничество. Сегодня партнёры совместно решают вопросы импортозамещения, объединяют усилия для насыщения российского рынка востребованной продукцией и обеспечения технологического суверенитета страны.
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild.
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.