Автотехника КАМАЗ на форуме «Арктика: настоящее и будущее»
На площадке XI Международного форума «Арктика: настоящее и будущее», который проходит в эти дни в Санкт-Петербурге, ПАО «КАМАЗ» демонстрирует автомобиль КАМАЗ-6355 (8х8), известный как КАМАЗ-Арктика.
Международный форум «Арктика: настоящее и будущее» – это ключевое общественное событие страны, на котором обсуждают социально-экономическое развитие российского Севера и актуальную арктическую повестку. В числе делегатов – более 2500 специалистов из 40 регионов России и 15 иностранных государств. В работе форума принимают участие системообразующие компании, разработчики и производители технологий, финансовые и сервисные предприятия, представители МСП, научно-образовательные и общественные организации.
Помимо обширной деловой программы, на площадке форума организована масштабная выставочная экспозиция. Здесь представлены проекты арктических предприятий, инновационные решения и услуги для северных проектов, инвестиционный потенциал регионов, способные послужить экономическому росту Арктики. На этой выставке ПАО «КАМАЗ» демонстрирует актуальную для арктической зоны РФ уникальную автотехнику – вездеход КАМАЗ-Арктика.
КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8х8 предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах до минус 50 градусов. Машина оснащена силовым агрегатом Р6 и кабиной семейства К5 со спальным местом, а также автоматической КПП. Ключевая особенность вездехода КАМАЗ-Арктика – шарнирно-сочленённая рама: машина поворачивает не за счёт колёс, а за счёт «ломающейся» рамы. Такое решение связано с габаритами колёс: они у вездехода широкие, не дающие достаточного для поворота ресурса. При этом колёса позволяют повысить проходимость в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах. За кабиной расположен модуль для размещения запасных частей, инструментов и других принадлежностей. Благодаря выдающимся внедорожным качествам КАМАЗ-Арктика может выступать как альфамобиль – транспортное средство, которое возглавляет колонну других машин, ведёт за собой обычные грузовики.
Напомним, в 2014 году правительством страны была принята программа «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года», которую впоследствии продлили до 2025 года. Её приоритетными задачами стали комплексное социально-экономическое развитие, развитие науки, а также развитие ресурсной базы российской Арктики за счёт использования перспективных технологий. Возникла потребность в машине, которая будет помогать первопроходцам и исследователям, разработчикам недр, а также медикам и МЧС. «КАМАЗ» предложил новейшее решение – снегоболотоход КАМАЗ-Арктика. При этом было разработано два варианта данной модели – КАМАЗ-6345 с колёсной формулой 6х6 (с традиционной кабиной) и КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8х8 с кабиной поколения К5.
Более подробную информацию смотрите здесь.
Следующая новость: «КАМАЗ» выводит на рынок автомобиль «Компас».
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер