«Торпедо» уступило в финале кубка Победы
Миасская футбольная команда «Торпедо» (генеральный спонсор — автомобильный завод «Урал») в серии пенальти уступило в финале традиционного предсезонного турнира, посвященного Дню Победы. Основное время матча с копейским «Зенит–2-Кировцем» завершилось вничью — 1:1, одиннадцатиметровые удары успешней пробили соперники.
Миасское «Торпедо» без особых проблем добралось до финала турнира, уверенно переиграв челябинский «Сигнал» (6:1) и златоустовский «Металлург» (2:1). Однако в заключительном поединке автозаводцы уступили в серии пенальти. Причем, в основное время матча команда также не смогла реализовать 11–метровый удар.
Пос«Мы довольны содержанием игры, но не результатом выступления в турнире, — отметил директор ФК «Торпедо» Владимир Дубовиков. — Играли на фоне нагрузок и усталости, поскольку хотим вывести команду на оптимальные кондиции к 17 мая, когда состоится первый матч первенства России по третьей лиге. Кроме того, турнир позволил сделать окончательный вывод по некоторым потенциальным новичкам команды, подходят они нам или нет».
Определился соперник «Торпедо» в ¼ финала кубка Урала и Западной Сибири. Им стал коркинский «Шахтер», который пробился в эту стадию турнира, обыграв по сумме двух встреч команду «Столичный» из Тюменской области. Первый поединок двураундового противостояния пройдет 28 мая в Коркино.
Следующая новость: «АЗ «Урал» присоединился к Всероссийской акции «Георгиевская ленточка-2008».
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным