«КАМАЗ» обновляет технологическое оборудование
В рамках подготовки производства нового поколения автомобилей на «КАМАЗе» активно идёт работа по обновлению парка оборудования.
Новинки появились на всех основных заводах компании. Например, на заводе двигателей – стенд для двигателей внутреннего сгорания фирмы AVL, установленный для приёмосдаточных испытаний силовых агрегатов. Также принята в эксплуатацию современная комплексная линия обработки головки цилиндров Р6. Она представляет собой группу обрабатывающих центров – моечное, сборочное, тестовое и контрольное оборудование, связанное между собой транспортной системой и грузоподъёмными механизмами с роботизированными станциями сборки и системой прослеживаемости деталей. Главное достоинство линии в том, что всё в комплексе обеспечивает стабильность процесса изготовления деталей. Рабочие места оснащены современными средствами измерений с возможностью беспроводной передачи данных на единый сервер для проведения статистического анализа стабильности техпроцесса.
Для обработки картера маховика нового двигателя Р6 закуплены вертикальный обрабатывающий центр и моечная машина, для поверхностной закалки зубьев обода и запрессовки на маховик – собственная мойка и закалочная установка, на которой возможна закалка и сборка обода с маховиком и других моделей двигателей.
При создании участка обработки корпусных деталей КПП на заводе запасных частей и компонентов проведена модернизация четырёх станков Heckert. Один закупленный вертикально-фрезерный станок с числовым программным управлением для обработки корпуса водяного насоса позволяет заменить 14 старых станков, сократить трудоёмкость изготовления изделия и повысить его качество.
На снижение трудоёмкости и повышение качества работает и маркиратор, установленный на прессово-рамном заводе. Здесь закуплены и введены в эксплуатацию три установки лазерной резки фирмы ВНИТЭП (г. Дубна). Это позволило заводу, действуя в рамках программы импортозамещения, сократить сроки технологической подготовки производства по изготовлению сложных по контуру деталей и отказаться от применения дорогостоящей штамповой оснастки.
Новинка автомобильного завода – трубогибочный станок, закупленный специально для гибки трубок на автомобили поколения К5. Повысить производительность выполнения данных операций помогают обжимной станок для монтажа врезающегося кольца на трубки автомобилей и станок для обработки торцов трубы. Существенно улучшить качество сборки автомобилей на главном сборочном конвейере стало возможно благодаря оборудованию для контроля параметров рамы и развала-схождения колёс.
В сентябре прошлого года ремонтно-инструментальный завод в рамках проекта «Тибет» приобрёл новейшее прогрессивное металлообрабатывающее оборудование – станок для изготовления режущего инструмента.
Следующая новость: На «КАМАЗе» внедряют принцип Три «НЕ».
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн