АВТОМОБИЛИ КОМАНДЫ «КАМАЗ-МАСТЕР» ПРОШЛИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ ПЕРЕД «ДАКАРОМ»
Гоночные грузовики команды «КАМАЗ-мастер» успешно прошли технические проверки во французском порту Гавр. Сейчас автомобили находятся в закрытом парке и ожидают погрузки на паром, который завтра, 30 ноября, возьмёт курс через Атлантический океан в Перу – место старта ралли-марафона «Дакар-2018».
В числе участников грузового зачёта ралли-рейда «Дакар-2018» – четыре экипажа российской команды «КАМАЗ-мастер», во главе с пилотами Эдуардом Николаевым, Айратом Мардеевым, Дмитрием Сотниковым и Антоном Шибаловым. Одной из главных новинок этого года стал новый автомобиль с 13-литровым двигателем. Он разработан командой в рамках подготовки к ралли «Дакар» и успел успешно зарекомендовать себя во время «Шёлкового пути-2017». Для того чтобы соответствовать новому дакаровскому регламенту, который затронет машины уже с января 2019 года, на бескапотный спортивный автомобиль был установлен рядный шестицилиндровый двигатель. Это повлекло за собой изменения и в конструкции автомобиля, и во внешнем виде.
Юбилейный сороковой ралли-рейд «Дакар» пройдет с 6 по 20 января 2018 года. Общая протяжённость маршрута составит около 9000 км. Участникам гонки предстоит пересечь территорию Перу, Боливии и Аргентины. К сороковому по счёту ралли-марафону подготовлен особенный маршрут: организаторы учли пожелание участников вернуться в перуанские дюны после гонок 2012 и 2013 годов.
Следующая новость: «Группа ГАЗ» поставила электробус в Тюмень .
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге